Официальный сайт
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Сегодня 25 Марта 2017
  gerb_kk.png gerb_raion.png
Версия для слабовидящих

Вернуться к обычному виду
 
Интернет-приемная
 				

Структура отдела

Отдел по работе с обращениями граждан

Почтовый адрес:

352120, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, д. 38 кабинет № 117, 118

Е-mail:

ya.motrobr@yandex.ru

Контактный телефон:

8(86196)4-15-09, факс 8(86196)7-66-43

Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 17:00.

Часы перерыва: понедельник, вторник, среда, четверг - с 13:00 до 13:50; пятница – с 13:00 до 13:30.

Выходные дни: суббота, воскресенье

Сотрудники

Начальник отдела

Титова Светлана Николаевна

т: 8 (86196) 4-15-09

факс:8 (86196) 7-66-43

Главный специалистПономарева Алена Владимировнат: 8 (86196) 4-15-09
Ведущий специалистМироненко Ярославна Михайловна т: 8 (86196) 4-15-09

Специалист

Зубкова Ирина Валерьяновна

т: 8 (86196) 4-15-09

Основные задачи отдела:

- обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, адресованных главе района, его заместителям, управляющему делами, должностным лицам, в том числе обращений поступивших в форме электронного документа.

- обеспечение рассмотрения устных и письменных запросов государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в том числе поступивших в форме электронного документа, о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращений.

- информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - администрация) по рассмотрению обращений.

- анализ обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на его основе информационно-статистических обзоров и докладов.

Функции отдела:

- прием граждан, представителей объединений граждан, юридических лиц (далее - граждан) работниками отдела, а также их консультация по справочным телефонам отдела.

- прием устных обращений, поступивших в общественную приемную администрации, на телефон «горячей линии», рассмотрение данных обращений, направление их в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам на рассмотрение по компетенции.

- подготовка и организация личного приема граждан главой района, его заместителями, управляющим делами.

- централизованный учет поступивших обращений.

- контроль за своевременным рассмотрением обращений и запросов, а также направление обращений для рассмотрения в соответствующие отраслевые (функциональные) органы администрации, федеральные органы государственной власти, иные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях, и направление запросов для рассмотрения в соответствующие отраслевые (функциональные) органы администрации.

- сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений и принятым по ним мерам отраслевыми (функциональными) органами администрации.

- сбор, обобщение и анализ вопросов, поставленных заявителями в обращениях.

- периодическое, а при необходимости оперативное информирование главы района, его заместителей, управляющего делами о количестве и характере обращений.

- подготовка на основе анализа и обобщения обращений информационно-статистических обзоров о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерам, а также предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы.

- участие в осуществлении мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

- подготовка во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами администрации для опубликования в средствах массовой информации материалов, освещающих итоги рассмотрения обращений.

- анализ форм и методов работы с обращениями в отраслевых (функциональных) органах администрации.

- оказание методической, консультационной помощи отраслевым (функциональным) органам администрации, поселениям Тихорецкого района по вопросам организации работы с обращениями.

- подготовка, направление информации по обращениям и запросам в администрацию Краснодарского края.

- подготовка ответов по поступающим в отдел служебным документам, обращениям и запросам.

- организация и проведение выездных приемов главы района, заместителей, управляющего делами, должностных лиц в поселениях Тихорецкого района.

- организация и проведение тематических «горячих линий» с жителями Тихорецкого района.

- внесение предложений по проектам постановлений и распоряжений администрации.

- учет обращений граждан, содержащих информацию о коррупции.